Страницы

суббота, 28 сентября 2013 г.

Чистое лицо-это возможно.

Большинство девушек сталкиваются с такой проблемой, как прыщики, черные точки, акне. Вы устали бороться с ними, всё перепробовали и ничего не помогает? Есть проверенный способ, который спасает мне жизнь.
Для это вам понадобиться: 
  • Обычный недорогой увлажняющий крем для лица. (Я покупала за 50 рублей)



Используйте его каждый день на ночь. Проблемные места мажьте пожирнее. 

  • Еще вам понадобится глиняная маска Freeman. Разновидностей этой маски много. Выбирайте, которая подходит вам. (Я покупала за 237 рублей)

  •  

    Эту маску нужно использовать 2 раза в неделю, не чаще. Эта маска сделана в Америке. Кожа после нее просто сумасшедшая! Всем советую.

    Ну вот это всё, что я использую для моей кожи. Нашу кожу нужно увлажнять и тогда она будет чистая.

    2 комментария:

    1. Привет:)
      С удовольствием посмотрела твой блог, сделай кнопку "постоянные читатели".))
      Ну,и ко мне заходи)Я тоже только начала вести блог http://katyakoros.blogspot.ru/
      В общем..-давай дружить;)Успешного блоговедения)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Большое спасибо)
        Обязательно будем дружить)

        Удалить