Страницы

суббота, 28 сентября 2013 г.

Моя жизнь.

Я подумала и решила, что мне нужно написать сообщение о себе, раз я уж стала вести блог. Вам ведь надо хоть что-то обо мне знать или как иначе?
Так вот, начну рассказ о себе!
Меня зовут Диана Алексеева. Я живу в городе Калтан- это находится в Кемеровской области. Мне 16 лет. Я учусь на первом курсе в техникуме на Юриста.
Моя мечта купить профессиональный или полу профессиональный фотоаппарат, он мне нужен не для того,чтобы свое отражение в зеркале фотографировать, а для того, чтобы профессионально заняться фотографиями, проводить фотосессии и т.д., я обожаю это дело.
Еще одна моя мечта- это побывать в Америке, мне очень нравится эта страна.
Мой любимый город- Санкт Петербург. Это невероятный город, одно большое произведение искусства. Скоро будет год, как я там бывала, но я до сих пор под впечатлением и хочу еще раз побывать там, и жить.
Я люблю музыку, я закончила школу искусств по классу фортепиано, сама научилась играть на гитаре и пою.
Я твиттерская, не могу жить без этого. Твиттер стал моей второй семьей.
Ну вот думаю и всё. На этом я закончу. Надеюсь, это не было занудно читать:)
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий